Четверг, 28.03.2024, 19:20
светильники bocci для декора интерьера дома
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 18 » Создание парков
00:55
Создание парков
Большое развитие искусство создания пейзажных парков получило в Англии, где оно гармонично сочеталось со строгими архитектурными формами английского классицизма. Типичным примером английского пейзажного парка XVIII в. является парк Стоу близ Букингема, в котором заложены новые основы пейзажного парка путем уничтожения зрительной границы между самим садом и окружающим ландшафтом и введения вместо ограды оврага или замаскированных заборов, опущенных на дно рва. Территория этого парка общей площадью свыше 100 га с раз необразным рельефом — глубоким оврагом, холмами и плоскими склонами — способствовала созданию свободного плана, которому свойственны волнистые линии дорожек, извилистые очертания воды, округлые контуры улиц, большие пространства полей, открытию перспективы на окружающий ландшафт. 

Пейзажные парки раньше, чем в Англии, создавались во Франции. Типичным примером такого парка является сад Багатель на территории Булонского леса в Париже. Дворцовый павильон окружен садом прихотливой планировки. Извилистые контуры ручейков, маленькие лужайки, группы деревьев и цветов дополняются массой сооружений. Грот, нарисованный Гюбер Робером, «могила фараона», «башня паладина», пещера, «готические руины» и прочие сооружения создают общую картину, где впечатления сменяются как в китайском саду. Садово-парковый ансамбль, как и любое произведение искусства и архитектуры, содержит определенную эстетическую информацию, в значительной степени определяющую силу и характер эмоционального воздействия на зрителя. 

Для человека, созерцающего парк, сад, отдельные их элементы, информативно все: объемы, пропорции, масштаб, ритм и т. д. Архитектурная композиция в определенной мере программирует мысли, эмоции, чувства, причем ценность такой информации в значительной степени связана с новизной, неожиданностью, непредвиденностью, оригинальностью. Именно поэтому эстетические достоинства паркового ансамбля могут оцениваться с позиции впечатлений, вызываемых художественным обликом архитектурно-ландшафтных комплексов. 
Просмотров: 823 | Добавил: timeriot | Рейтинг: 0.0/0