Пятница, 26.04.2024, 16:02
светильники bocci для декора интерьера дома
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Октябрь » 18
При эстетической оценке садово-парковых ансамблей большое значение имеет использование разнообразных средств гармонизации ансамбля. Исследуя композиции лучших образцов садово-паркового искусства, нельзя не заметить, что они наделены многими совершенными художественными качествами — каждый их компонент по-своему выразителен и в то же время чем-то связан с другими, все они расположены в осмысленном последовательном порядке, хорошо соотносятся между собой и с человеком по абсолютным и относительным размерам, согласованы колористически и т. д. 

Гармония, т. е. соразмерность частей и целого, достигается путем архитектурно-художественного пропорционирования объекта. В любом художественном произведении составляющие его формы пропорционально взаимосвязаны и представляют собой единую, целую композицию, обусловленную назначением и технологической структурой. Как известно из истории архитектуры, старые мастера широко пользовались пространственными отношениями, в ... Читать дальше »
Просмотров: 841 | Добавил: timeriot | Дата: 18.10.2013

Произведение ландшафтного искусства должно обладать идейно-художественным содержанием и активно обращаться к чувству, разуму человека, быть ему понятным. Однако только тогда созданное произведение оказывает сильное эмоциональное воздействие, когда его идейное содержание находит образное выражение в художественной форме, которая строится с учетом ее зрительного восприятия в конкретной окружающей среде. Например, в основу торжественной, праздничной композиции ансамбля Петродворца, построенного на синтезе природы и искусства, положена идея, олицетворяющая победу России над Швецией и осуществление выхода к Балтийскому морю. 

... Читать дальше »
Просмотров: 856 | Добавил: timeriot | Дата: 18.10.2013

Большое развитие искусство создания пейзажных парков получило в Англии, где оно гармонично сочеталось со строгими архитектурными формами английского классицизма. Типичным примером английского пейзажного парка XVIII в. является парк Стоу близ Букингема, в котором заложены новые основы пейзажного парка путем уничтожения зрительной границы между самим садом и окружающим ландшафтом и введения вместо ограды оврага или замаскированных заборов, опущенных на дно рва. Территория этого парка общей площадью свыше 100 га с раз необразным рельефом — глубоким оврагом, холмами и плоскими склонами — способствовала созданию свободного плана, которому свойственны волнистые линии дорожек, извилистые очертания воды, округлые контуры улиц, большие пространства полей, открытию перспективы на окружающий ландшафт. 
... Читать дальше »
Просмотров: 828 | Добавил: timeriot | Дата: 18.10.2013