« Январь 2025 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
При эстетической оценке садово-парковых ансамблей большое значение имеет использование разнообразных средств гармонизации ансамбля. Исследуя композиции лучших образцов садово-паркового искусства, нельзя не заметить, что они наделены многими совершенными художественными качествами — каждый их компонент по-своему выразителен и в то же время чем-то связан с другими, все они расположены в осмысленном последовательном порядке, хорошо соотносятся между собой и с человеком по абсолютным и относительным размерам, согласованы колористически и т. д. Гармония, т. е. соразмерность частей и целого, достигается путем архитектурно-художественного пропорционирования объекта. В любом художественном произведении составляющие его формы пропорционально взаимосвязаны и представляют собой единую, целую композицию, обусловленную назначением и технологической структурой. Как известно из истории архитектуры, старые мастера широко пользовались пространственными отношениями, в
...
Читать дальше »
|
Произведение ландшафтного искусства должно обладать идейно-художественным содержанием и активно обращаться к чувству, разуму человека, быть ему понятным. Однако только тогда созданное произведение оказывает сильное эмоциональное воздействие, когда его идейное содержание находит образное выражение в художественной форме, которая строится с учетом ее зрительного восприятия в конкретной окружающей среде. Например, в основу торжественной, праздничной композиции ансамбля Петродворца, построенного на синтезе природы и искусства, положена идея, олицетворяющая победу России над Швецией и осуществление выхода к Балтийскому морю.
... Читать дальше »
Просмотров:
917
|
|
Дата:
18.10.2013
|
Большое развитие искусство создания пейзажных парков получило в Англии, где оно гармонично сочеталось со строгими архитектурными формами английского классицизма. Типичным примером английского пейзажного парка XVIII в. является парк Стоу близ Букингема, в котором заложены новые основы пейзажного парка путем уничтожения зрительной границы между самим садом и окружающим ландшафтом и введения вместо ограды оврага или замаскированных заборов, опущенных на дно рва. Территория этого парка общей площадью свыше 100 га с раз необразным рельефом — глубоким оврагом, холмами и плоскими склонами — способствовала созданию свободного плана, которому свойственны волнистые линии дорожек, извилистые очертания воды, округлые контуры улиц, большие пространства полей, открытию перспективы на окружающий ландшафт.
... Читать дальше »
Просмотров:
885
|
|
Дата:
18.10.2013
|
Пытаюсь вспомнить время, когда я НЕ мечтала о доге. Не могу… Мне кажется, я всегда о нем мечтала;) Сначала на картинках, потом мечта воплотилась в реальность притопав ко мне на крыльцо многоэтажки в 3 месячном возрасте. С раздутым пузом и покручеными рахитом ногами;))) Амандочка… Если бы не она, не было бы у меня теперь моего нежного, голубого, теплого, мягкого и родного-преродного чуда Кузинки. Нет-нет да и называю ее даже сейчас, по прошествии 3. 5 лет то Маняшкой то Амандой;) Но это совсем разные собаки… Да и собаки ли вообще? Истиная правда: дог уже не собака и, слава Богу, что еще не Человек. Он более совершенен и порядочен. Вот если бы люди были как Доги… Трудно пройти с догом по улице незамеченым. И, что интересно: даже собаконенавистники усмиряют свой пыл и, если и ругаются, то с почтениием, не переходя на конкретную «личнсть»;))) ну или, особенно
...
Читать дальше »
Просмотров:
943
|
|
Дата:
30.09.2013
|
Проблему единого перетекающего пространства архитектор решил
следующим образом. Он расположил общественную зону по обе стороны квартиры. К
результате, повернув из прихожей направо, попадаешь в гостиную (22,18 кв2),
повернув налево, - в столовую и кухню (все вместе 25,39 кв2), которые благодаря
порталу с отдельно стоящим "островом" превратились в зону открытой
планировки. Декорированный под камень портал эстетично вписался в контекст
кухни-столовой, мягко определяя границы функциональных зон. В подобной организации пространства внутри гостевой зоны
(столовая и гостиная разнесены по диагонали по обе стороны квартиры) есть
преимущество. Являясь частью единого перетекающего пространства, смысловые зоны
остаются самодостаточными и в какой-то степени изолированными. Диван же в ... Читать дальше »
Просмотров:
1355
|
|
Дата:
06.09.2013
|
Ещё относительно недавно в наших квартирах и офисах крайне редко можно было увидеть мебель из стекла. В основном использовалось дерево, шпон, пластик. А стекло – только как дополнение. Сейчас же дизайнерская фантазия поражает своим размахом. Мебель из стекла визуально расширяет границы, увеличивает объём и привносит в интерьер неповторимую изысканность и роскошь, не затемняет пространство и уверенно заявляет о современности. Кроме того, нынешние технологии позволяют изготовить стекло очень высокой прочности. Стеклянный лист толщиной 15 мм и площадью квадратный метр способен выдержать нагрузку в 100 кг. Чем больше толщина стекла, тем выше стоимость изделия. Минимальная толщина стеклянной пластины, используемой для изготовления стеклянной мебели – 8 мм. Вопреки устоявшимся стереотипам, из стекла можно изготавливать не только журнальные столики или подставки под видеоаппар
...
Читать дальше »
Просмотров:
940
|
|
Дата:
06.09.2013
|